Автоманипулятор на базе шасси Isuzu ELF 9.5 NQR 2014 год.
Борт 6.00 х 2.50 5 тонн.
Полная масса 9.5 тонн.
Двигатель 4HK1 - 155 л.с. простой, надежный и не дорогой в обслуживание.
Евро 4.
Расход топлива 15 литров на 100 км. грузовик экономичный.
Бак увеличенной мощности на данной модели 130 литров.
Пробег 140000.
Манипулятор UNIC 374 3 тонны 4 колена 5 граней 10 метров. Самая лучшая установка из серии 300-ых широкая квадратная лапа внахлест что позволяет поднимать объемные(бытовки, ларьки) и тяжелые грузы(кирпич).
КОМ новая.
Гидронасос новый увеличенной мощности.
В России кран манипулятор не работал.
Платон не нужен.
Самая полная комлектация: подогорев зеркал, быстрый прогрев двигателя, горный тормоз, кондиционер, стеклоподъемники ABS, ASR, тахограф.
WEBASTO на двигатель-заводится в любой мороз.
По ПТС грузовой бортовой с КМУ.
Чистый приятный салон.
Хорошая импортная резина.
Все работает.
Отличное состояние.
Борт 6.00 х 2.50 5 тонн.
Полная масса 9.5 тонн.
Двигатель 4HK1 - 155 л.с. простой, надежный и не дорогой в обслуживание.
Евро 4.
Расход топлива 15 литров на 100 км. грузовик экономичный.
Бак увеличенной мощности на данной модели 130 литров.
Пробег 140000.
Манипулятор UNIC 374 3 тонны 4 колена 5 граней 10 метров. Самая лучшая установка из серии 300-ых широкая квадратная лапа внахлест что позволяет поднимать объемные(бытовки, ларьки) и тяжелые грузы(кирпич).
КОМ новая.
Гидронасос новый увеличенной мощности.
В России кран манипулятор не работал.
Платон не нужен.
Самая полная комлектация: подогорев зеркал, быстрый прогрев двигателя, горный тормоз, кондиционер, стеклоподъемники ABS, ASR, тахограф.
WEBASTO на двигатель-заводится в любой мороз.
По ПТС грузовой бортовой с КМУ.
Чистый приятный салон.
Хорошая импортная резина.
Все работает.
Отличное состояние.
- Category
- Обзоры грузовых автомобилей

Be the first to comment