Featured

Hyundai Sonata N Line 2021

Your video will begin in 40
17,989 Views

Холодная снежная зима - для кого-то радость, а для кого-то дополнительная головная боль. Зимнее вождение несомненно, более опасно, чем летнее. Но это ...

Дата загрузки:2021-01-19T15:40:09+0000

Published

Холодная снежная зима - для кого-то радость, а для кого-то дополнительная головная боль. Зимнее вождение несомненно, более опасно, чем летнее. Но это не значит, что железного коня на добрую часть года оставить в стойле. Риски можно минимизировать если, садясь за руль в холодное время года, придерживаться некоторых правил.
Во-первых, автомобиль к зиме нужно должным образом подготовить , заменить летнюю жидкость стеклоомывателя на морозоустойчивую зимнюю;
проверить все осветительные приборы и щетки стеклоочистителей;
установить зимнюю резину.
Последний пункт самый важный. На летних шинах на зимней дороге делать нечего. Нарушение этого закона ставит под удар жизнь не только водителя, но и других участников дорожного движения.
Во-вторых, вести за рулём себя следует "по-зимнему":
Правило 1-е. Плавность во всем
Это касается работы органами управления автомобиля. На скользкой дороге при повороте руля рывки недопустимы. В противном случае может произойти занос или срыв передних колёс в скольжение, что приведёт к потере управления. Педалями работать нужно тоже предельно осторожно. Любое резкое движение лишает автомобиль сцепления с дорогой. Некоторые водители, поддавшись летней привычке, чрезмерно нажимают педаль газа при трогании с места или разгоне. Автомобиль же в ответ, вместо того чтобы ускориться, вовсе отказывается двигаться, шлифуя скользкой дорожное покрытие. Тут самое время вспомнить ещё про одно правило.
Правило 2-е. Минимальная работа педалью газа
Запас тяги – вещь приятная, но не всегда полезная. При плохом сцеплении с дорогой чрезмерный крутящий момент является серьезной помехой, заставляя колёса срываться в юз. Опытные водители при движении по льду или снегу всегда держат двигатель на малых оборотах, заставляя его работать " внатяг".
Правило 3-е. Зимой тормозить предпочтительнее двигателем
Останавливать автомобиль заблаговременно отпустив педаль газа и включив пониженную передачу гораздо безопаснее, чем с использованием штатных тормозов. Быстрого замедления от такого способа ждать не стоит, но соблюдая достаточную дистанцию вполне можно и вовсе обходиться без педали тормоза. Торможение двигателем возможно не только на ручной коробке передач. Современные АКПП тоже понимают, что педаль газа отпускается полностью только с целью замедления и должном образом переключают передаточные числа. Коварство зимы в том, что даже абсолютно чистый асфальт может оказаться скользким. Визуально определить коэффициент сцепления очень трудно. Поэтому перед каждой поездкой выезжая со двора следует на безопасном участке выполнить несколько контрольных торможения, чтобы знать заранее насколько интенсивно можно пользоваться педалью тормоза.
Правило 4-е. Минимум усердия на поворотах
Заносы чаще всего случаются при прохождении поворотов. Для спортсменов-дрифтеров езда "боком" - желаемый результат деле обычного же водителя - опасная ситуация. Чтобы нехотя не стать дрифтером, зимой нужно заблаговременно сбрасывать скорость и перед поворотом включать пониженную передачу. Во время движения по дуге следует держать умеренный газ не меняя усилия на педали и ни в коем случае не пользоваться тормозами.

Category
Обзоры легковых автомобилей
  • Алина Цветаева

    :heart_eyes::scream::heart_eyes:

  • Алина Цветаева

    Машина класс!!

  • Алина Цветаева

    Обзор супер, разобраться бы ещё как зарегатся(!

  • Алина Цветаева

    :heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes:

  • Алина Цветаева

    Как разберусь как зарегаться, сразу же подпишусь !!!

  • Алина Цветаева

    Машины супер!

  • meerim_5518

    Классные машины

  • геннадий

    Классные машины!