Great Wall Poer и Great Wall Wingle 7. Парный тест новейших китайских пикапов

Your video will begin in 40
1 Views

Материнский для китайского Haval и легендарный для российских любителей внедорожников бренд возвращается! Китайцы привезли к нам сразу два пикапа: шик...

Дата загрузки:2021-07-20T06:45:09+0000

Published
Материнский для китайского Haval и легендарный для российских любителей внедорожников бренд возвращается! Китайцы привезли к нам сразу два пикапа: шикарно оснащенный Great Wall Poer для любителей грузового стиля и рабочую лошадку Great Wall Wingle 7.
Great Wall Poer построен на агрегатах флагмана внедорожной линейки Haval H9, у него 8-ступенчатый автомат ZF и полный привод "по требованию" с муфтой BorgWarner, понижайкой, блокировкой заднего моста Eaton. Есть ассистент спуска и ESP. Одно из главных преимуществ - Great Wall Poer регистрируется как легковой (!!!) автомобиль и для него не существует никаких "грузовых" ограничений. Например он спокойно может съезжать с московского грузового каркаса и кататься по самому центру столицы.

Great Wall Wingle 7 попроще - 6-ступенчатая механика, понижайка, классический парт-тайм. Главное преимущество - один из самых вместительных кузовов среди официально представленных на нашем рынке пикапов.

Под капотами обоих пикапов - дизель. Мотор по сути один и тот же - двухлитровый GWM 4D20, но из-за разной топливной аппаратуры и настроек на "Вингле" он развивает 143 л.с., а на "Поер" - 150 л.с. Впрочем, тяга в любом случае хороша!

Кстати, оба пикапа пока что не собирают у нас под Тулой, а везут из самого Китая. Качество сборки очень хорошее.
Короче говоря - серьезные конкуренты появились не только у японцев, но и у нашего УАЗ Пикап. Ведь отечественный грузовичок стоит сейчас от 959 000 до 1 500 000 рублей, а GWM Wingle 7 - совсем рядом - 1 799 000 рублей и выглядит и собран он гораздо качественнее.
Ну а GWM Poer стоит от 2 299 000 до 2 449 000 рублей. Toyota стоит побеспокоиться, ведь простейшийToyota Hilux на "палке" только начинается с 2 651 000 рублей и он оснащен куда беднее "китайца". Mitsubishi L200 в базе стоит от 2 329 000 рублей - здесь тоже все понятно. Пожалуй только Isuzu D-Max со своим трехлитровым дизелем, имиджем абсолютно неубиваемой техники и ценником от 2 145 000 до 2 595 000 рублей может чувствовать себя спокойно.

Впрочем, это только мое мнение! Подписывайтесь на наш канал и пишите в комментариях ваше мнение - есть у этих китайцев будущее в России, или нет?
Category
Обзоры легковых автомобилей
Be the first to comment