Cортиментовозы STEELBEAR - ОБЗОР обновлённой модели от А до Я❗

Your video will begin in 40
0 Views

В наличии Полуприцеп - сортиментовоз (лесовоз) тип PT-24L ✅ 8-800-302-9003 ✅Узнать цену https://gruz-pricepy.ru/sortimentovozy.html Я Алексей Шумилков...

Дата загрузки:2021-10-07T13:10:12+0000

Published
В наличии Полуприцеп - сортиментовоз (лесовоз) тип PT-24L
✅ 8-800-302-9003
✅Узнать цену https://gruz-pricepy.ru/sortimentovozy.html
Я Алексей Шумилков - коммерческий директор "Грузовых Прицепов"https://gruz-pricepy.ru/kontakty.html. Мой опыт в производстве и продаже полуприцепов более 19 лет. Провожу видеообзоры и закупаю только лучшую технику в разных ценовых категориях.
В этом видео проведу полный ОБЗОР (дам инструкцию) по полуприцепам сортиментовозам Steelbear.
Полуприцеп - сортиментовоз PT-24L
(Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
Производитель: АО «ВОМЗ» Steelbear
▶Технические характеристики.
1.1 Категория транспортного средства О4
1.2 Максимальная полная масса, кг 44 000
1.3 Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
1.4 Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
1.5 Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
1.6 Длина габаритная, мм 13 700
1.7 Ширина габаритная, мм 2 550
1.8 Высота габаритная, мм 4 000
1.9 Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 300 (под заказ по Вашему требованию)
1.10 Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
1.11 Рессорная колея, мм 1 300
1.12 Колесная колея, мм 2 040

▶ Техническое описание
2.1.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали«OVAKO») соединенных поперечными балками(для сложных дорожных условий).
2.1.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до+80 °С;
2.1.3 Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т.с управлением справа;
2.1.4 ШквореньJOST/SAF(Германия)2-хдюймовыйвсоответствиисПравилами ЕЭКООН№55.00, расположен согласноISO1726;
2.1.5 2противооткатныхупора(башмака);
2.1.6 Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2
держателя – 1 ед.
2.1.7 Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
2.1.8 Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
2.1.9 Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
2.1.10 В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
2.1.11 Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
2.1.12Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
2.1.13 Две петли в задней части полуприцепа;
2.1.14 Пальцы фиксации каната в комплекте.
2.2 Осевой агрегат.
2.2.1 3-х осный осевой агрегат SAF (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOMDESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2 Усиленная пневматическая подвеска SAFINTRAIO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3 Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.3Колеса и шины.
2.3.1 Колесов сборе 7шт. (вкл.1 запасное);
2.3.2 Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S размерность
Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD,
OptiLink системе контроля параметров полуприцепа, и управление ими со смартфона или планшета
Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
Электрооборудование ASPOECK (Германия)
6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали Strenx 700;
Внутренняя высота коника H = 2330 мм;
Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали Strenx 700 (Швеция);
Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт.
Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа;
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 1/2 ;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

▶Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
▶ Возможно решение вопросов с доставкой.

г. Нижний Новгород, ул Вождей Революции, дом 28, помещ. 2
✅ 8-800-302-9003
✅ info@gruz-pricepy.ru
✅www.gruz-pricepy.ru
Вступайте в сообщества:
✅https://www.instagram.com/polupritsepy/
✅https://vk.com/gruzpricepy
____________________________________________________________
#ПолуприцепСортиментовоз #лесовоз #ГрузовыеПрицепы #ПеревозкаЛеса #Steelbear
#Стилбир #ПеревозкаКругляка #ПолуприцепЛесовоз #ВОМЗ #PT24L #ПолуприцепСортиментовозPT24L
Category
Обзоры грузовых автомобилей
Be the first to comment