2022 Toyota Tundra Platinum Цена, Обзор, Интерьер, Экстерьер, Вождение (Цвет чертежа)

Your video will begin in 40
2 Views

Toyota Tundra 2022 года поступит в продажу в конце 2021 года. Рекомендуемая розничная цена: от 35 950 до 61 020 долларов. Цена Toyota Tundra Platinum ...

Дата загрузки:2021-11-08T15:45:12+0000

Published
Toyota Tundra 2022 года поступит в продажу в конце 2021 года.
Рекомендуемая розничная цена: от 35 950 до 61 020 долларов.
Цена Toyota Tundra Platinum 2022 года - 56 990 долларов - 60 320 долларов.
Все цены указаны без учета платы за доставку в размере 1 695 долларов США.
Основываясь на качестве, долговечности и надежности, как и предыдущие модели, Tundra стремится развить свой успех в сегменте полноразмерных грузовиков.
Совершенно новая Tundra будет предлагать два впечатляющих новых силовых агрегата: двигатель V6 с двойным турбонаддувом и гибридный двигатель с таким же мотором. Вот только гибридная трансмиссия будет самой мощной из двух. К обоим двигателям будет подключена 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и интеллектом (ECTi). Новая коробка передач имеет режим последовательного переключения передач, логику переключения передач на подъеме и спуске, а также режимы движения TOW/HAUL.
Называть твин-турбо V6 «базовым» двигателем просто неправильно. Его алюминиевый блок имеет рабочий объем 3445 куб. см, диаметр цилиндра 85,5 мм и ход поршня 100 мм. 24-клапанный двойной верхний кулачок V6 с цепным приводом и системой Dual VVTi. Благодаря промежуточному охладителю с водяным охлаждением, поддерживающему низкие температуры турбонаддува, высокопроизводительный двигатель V6 во всех отношениях улучшает предыдущий двигатель V8 с впечатляющими показателями производительности: 389 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Марки SR используют стандартную настройку i-FORCE для выработки 348 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
Отличительной чертой Tundra на самом деле является трансмиссия i-FORCE MAX. Одни только цифры ошеломляют - 437 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и ошеломляющие 790 Нм крутящего момента всего при 2400 об/мин.
Новый i-FORCE MAX основан на том же двигателе V6 с двойным турбонаддувом, но обладает уникальным атрибутом - мотор-генератором с муфтой, расположенной внутри раструба между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. По сути, двигатель-генератор встроен в линию для обеспечения дополнительной мощности, которая эффективно передается через трансмиссию, в то время как запуск двигателя, вождение электромобиля, электрическая помощь и регенерация энергии выполняются исключительно через параллельные гибридные компоненты.
Трансмиссия i-FORCE MAX разработана для обеспечения максимальной производительности и максимальной эффективности в любых экстремальных условиях. При буксировке гибридная система обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент. При езде по городу он обеспечивает тихую езду с повышенной эффективностью в режиме низкоскоростного электромобиля. На шоссе основная задача - линейная подача мощности, а вождение по бездорожью еще больше улучшается благодаря максимальному крутящему моменту, достигаемому на низких оборотах.
#2022toyotatundraplatinum
#2022toyotatundraplatinuminterior
#2022toyotatundraplatinumprice
#2022toyotatundraplatinumreview
#2022toyotatundraplatinumoverview
#2022toyotatundraplatinumexterior
#2022toyotatundraplatinumdriving
#2022toyotatundraplatinumtestdrive
#2022toyotatundraplatinumhybrid
#2022toyotatundra
#2022toyotatundrahybrid
#2022toyotatundraprice
#2022toyotatundraoverview
#2022toyotatundraexterior
#2022toyotatundrainterior
#2022toyotatundradriving
#2022toyotatundrablueprintcolor
#2022toyotatundrablueprint
Category
Обзоры грузовых автомобилей
Be the first to comment