Воспроизведение вашего видео начнется через 30
0 Просмотры

Полуприцеп бортовой PT-24B (пневмоподвеска, оси 12 тонн, двускатная ошиновка, с фитинговыми балками) ▶️ 8-800-302-9003 ▶️ узнать цену https://gruz-pri...

Дата загрузки:2021-07-16T06:15:09+0000

Издатель
Полуприцеп бортовой PT-24B (пневмоподвеска, оси 12 тонн, двускатная ошиновка, с фитинговыми балками)
▶️ 8-800-302-9003 ▶️ узнать цену https://gruz-pricepy.ru/bortovye-polupricepy.html
(Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на пневматической и рессорной подвеске).
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
Полуприцеп соответствует «Требованиям к транспортным средствам для перевозки опасных грузов.
1.1 Технические характеристики:
Максимальная полная масса, кг 53 000
Масса перевозимого груза, кг 44 500
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 500
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
Длина габаритная (A), мм 12 700
2.1. Типы перевозимых контейнеров.
1 х 40’’ контейнер (расстояние между фитингами 11985х2259 мм);
2 х 20’’ контейнера (расстояние между фитингами 5853х2259 мм);
2.2. Конструкция шасси.
2.2.1. Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.2.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+80 С;
2.2.3. Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.2.4. Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый
2.2.5. 2 противооткатных упора (башмака);
2.2.6. Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах за осями – 1 ед.;
2.2.7. Дополнительная лебедка для крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
2.2.8. Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия);
2.2.9. Фитинговые замки JOST (Германия);

2.3. Осевой агрегат.
2.3.1. 3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное
исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
2.3.2. Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul O54 (Германия) (подушки диаметром 350 мм)
с возможностью подъема/опускания;
2.3.3. Усиленные амортизаторы;
2.3.4. Пластиковые КРЫЛЬЯ над всеми осями;
2.3.5. Пара брызговиков за задней осью;
2.3.6. Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси.
2.4. Колеса и шины.
2.4.1. Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
2.4.2. Шины GOODYEAR OMNITRAC S 156/150K 3PSF размерностью 315/80R22.5;
2.4.3. Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
2.5. Тормозная система.
2.5.1. Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
2.5.2. WLAN система OptiLink
2.6. Электрооборудование.
2.6.1. Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.
2.7. Пол.
2.7.1.Из рифленой стали 4 мм;
2.7.2. Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
2.7.3. Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
2.11. Борта.
2.11.1. Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
2.11.2. По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
2.12. Маркировка.
2.12.1. Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая
2.13. Покраска.
2.13.1. Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
2.13.2. Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от
«подслойной» коррозии

2.8. Передняя стенка
2.8.1. Передняя стальная стенка высотой 1500 мм и толщиной 45 мм;
2.8.2. Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.
2.9. Каркас
2.9.1. Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
2.9.2. Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
2.10. Задний борт
2.10.1. Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
2.10.2. 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
2.10.3. Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп – 24 месяца с момента продажи;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.



▶ООО "Грузовые Прицепы"
✅ 8-800-302-9003 (19 лет опыта в прицепостроении)
✅ info@gruz-pricepy.ru
✅https://gruz-pricepy.ru/
#БортовойПолуприцеп
#ГрузовыеПрицепы
#Steelbear
#КупитьБортовойПолуприцеп, #Полуприцепбортовая платформа, #ПолуприцепБортовик, #БортоваяПлощадка #Стилбир
Категория
Обзоры грузовых автомобилей
Комментариев нет.