↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Электромобили с автономным управлением и электрические платформы. Итоги 2020 от MeGoElectric

Your video will begin in 04:00

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


20 Views

Привет, привет. Вы снова на канале MeGoElectric и мы уже в новом 2021-м продолжаем подводить итоги года ушедшего. Сегодня снова не будет новостей, они...

Дата загрузки:2021-01-06T14:30:09+0000

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Published
Привет, привет. Вы снова на канале MeGoElectric и мы уже в новом 2021-м продолжаем подводить итоги года ушедшего. Сегодня снова не будет новостей, они у нас, как всегда в пятницу. А сейчас мы расскажем и покажем все сюжеты за 2020-й об электрических платформах и электромобилях с автономным управлением. У последних уже даже нет руля и водительского кресла. Обещаем, будет интересно.
Поэтому не задерживаемся, начинаем.

Американская компания ZeroLabs, представила прошлой весной реставрационную модель культового пикапа Bronco. А самое интересное, что топливная классика стала электровнедорожником. Калифорнийцы не остановились на одном экземпляре и разработали универсальную платформу Classic Electric Platform. По идее она будет в пору для спорткаров и маслкаров, которые выпускались до 1975 года.
Еще одна удобная особенность, платформу можно подстраивать к требуемым размерам колёсной базы. Также благодаря унификации, на конверсию потребуется всего один месяц работ.
Что же касается технических характеристик, то они следующие. Есть выбор между одним электромотором на 300 л.с. на задней оси или двумя движками с общей отдачей в 600 электролошадок. Привод, само собой в этом случае полный.
Платформа получила независимые подвески спереди и сзади. Как опция - это может быть пневматика. Также за доплату будет и тормозная система Brembo.
Батарея может быть ёмкостью 85 или 100 кВт-часов. Первая обеспечит 320 км, вторая около 380 км пробега. Доступна такая платформа будет только со следующей осени. Стоимость, конечно, не названа.

Zoox - это автономное авто, которое, по утверждению разработчиков создано для пассажиров, а не водителей. И конструкция это подтверждает. У него нет ни руля, не педалей, не говоря уже о водительском кресле.
Если говорить о самой компании, то она основана в 2014 году в Калифорнии. А летом этот стартап купил Amazon. Так что Джефф Безос смотрит не только в сторону космоса.
Zoox тестирует автономное такси на улицах Сан-Франциско и Лас-Вегаса. По этим городам ездит электромобиль, салон которого рассчитан на 4-х пассажиров. А именно внутри есть только два дивана и, как мы сказали ранее, ничего больше. Это дает ему еще одну «фишку». Электрокар с места может двигаться в любом заданном направлении, при этом ему не нужно разворачиваться.
Такая электрокапсула может разогнаться до 120 км/ч. Возможный максимальный пробег еще тестируют. А так в электромобиле установлена батарея ёмкостью 133 кВт-часа.
В Zoox пока даже приблизительно не называют возможную дату запуска сервиса. Несмотря на это, стартап уже собирает такие автономные такси на своём заводе в Калифорнии. А это значит, что пик тестовой фазы еще только впереди.

Израильская компания REE Automotive вывела на трек три рабочих прототипа. Это платформы с индексом P1, P2 и P4. Они используют вариации угловых модулей REEcorner. Эти модули поддерживают - контроль только по проводам для рулевого управления, торможения и привода. Еще особенность. В один узел в колесной арке объединены электродвигатель, трансмиссия, подвеска и рулевой механизм.
Угловые модули REEcorner крепятся к плоской основе с простым название «доска», которая выполняет функцию основы. На нее можно поставить желаемый тип кузова. Все версии платформ могут поддерживать системы автономного движения.
Теперь немного деталей по самим платформам. P1 создана для маленьких беспилотных аппаратов, доставляющих товары и заказы на последнем километре до потребителя. P2 станет основой для пассажирских и грузовых электромобилей. А P4 будет базой больших грузовых авто. Её создавали с прицелом на рынок Северной Америки.
К этой разработке уже проявили интерес индусы. Концерн Mahindra & Mahindra в августе подписал меморандум о сотрудничестве с израильским стартапом.

Как вам наша подборка за 2020-й?
Хотели бы предложить вам другие наши сюжеты, в которых мы подвели итоги по электромобилям на водороде, самолетам на электричестве, мы собрали все новости из мира электромобилей за год из России, Украины и Беларуси, также по судам, которые ходят за счет электричества.
Есть итоги по классическим авто, которые стали электро, и даже по электромобилям для детей. Также показали все электропикапы за прошлый год. А еще у нас есть монобрендовые подборки. К примеру, уже рассказали об электро новостях от Порше, Хёндэ и Киа.
Все эти сюжеты вы легко найдете в разделе «Видео».
А пока, до встречи в следующем выпуске.


электрокар, электромобиль, электромобили,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
новости тесла, тесла, электромобиль Тесла,
электрическая платформа, автономный электромобиль,
электромобилям на водороде, самолет на электричестве, суда на электричестве, электромобили для детей, электропикап, электро новости, Порше, Хёндэ, Киа,
итоги года, итоги 2020, электромобиль Порше, 2020
Category
Обзоры грузовых автомобилей
Be the first to comment