Шоссейный Урал мультилифт с обновленной кабиной. Этого ли все ждали

Your video will begin in 40
0 Views

Добрый день друзья! Это запоздалый ролик с выставки Баума СТТ. В этом обзоре будут фигурировать сразу два автомобиля. Дело в том, что, Завод Гирд Миас...

Дата загрузки:2021-10-06T13:05:12+0000

Published
Добрый день друзья!
Это запоздалый ролик с выставки Баума СТТ.
В этом обзоре будут фигурировать сразу два автомобиля. Дело в том, что, Завод Гирд Миасс, должен был выставить мультилифт palfinger на шасси Урал 6370 с обновленной кабиной.
Но получилось так, что Завод Урал передал под монтаж крюкового погрузчика шасси урал 6х4 с обычной кабиной. Но зато рядом выставлялся бескапотный Урал самосвал с обновленным экстерьером и интерьером. Нам с Иваном удалось попасть внутрь кабины и увидеть, что собственно изменилось в Машине.
Скажу честно я не понял, чем Урал с новой кабиной отличается от уже известного самосвала 63685. Конечно я увидел изменения, но у меня возник с вопрос, а нужны ли эти изменения самосвалу. Не Урал 63685 не обновленный 6370 не будет претендовать на основу для седельного тягача. Напрашивается вопрос стоило ли стремиться приблизить интерьер кабины к грузовикам мирового класса. Внутри Урал next с новым дизайном напоминал дешевую китайскую копию со скрипучим ломучим пластиком.
Вы спросите почему китайскую копию, да потому что уже китайские грузовики выглядят гораздо современнее и качественнее. За последнее время я очень близко видел грузовые автомобили Faw и Howo и могу с уверенностью утверждать, что внутри этих автомобилей все сделано гораздо лучше.
Если честно я порой не понимаю если урал некст использует мосты Ханде, КПП Фастгир и еще много чего китайского, то почему же не взять и не заказать и внутреннюю отделку кабины у тех же китайцев.
Я конечно не берусь утверждать, что использование в ural next китайских комплектующих это нормально, но сегодня вся автомобильная промышленность идет к оптимизации и удешевлению. Новый интерьер кабины качества и надежности грузовику не добавит, а к удорожанию к сожалению, приведет.
Тем более у Камаза уже есть новая кабина и новый ural камазу с кабиной К4 и К5 точно не конкурент. Что на мой взгляд у завода получилось хорошо, так это обновить грузовик урал 4320, на смену которому пришла капотная кабина урала некст.
Ну а теперь собственно про крюковой погрузчик мультилифт производства палфингер. Если быть точнее, то данная продукция сейчас производиться в России в городе Великие луки.
Крюковые погрузчики востребованы в качестве сбора контейнеров для транспортировки производственных и строительных отходов. Решение хорошее, один грузовик может обслуживать большое количество сменных контейнеров. Мультилифт Урал может подвозить пустые контейнера и вывозить уже заполненные. Использование такой спецтехники с мультилифтом очень удобно с точки зрения оптимизации логистики перевозок.

#мультилифт #урал6х4 #уралнекст

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
группа ВК https://vk.com/konstantinpro1
инста https://www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
одноклассники https://ok.ru/konstantinpro1
фейсбук https://www.facebook.com/KonstantinPRO74
Category
Обзоры грузовых автомобилей
Be the first to comment