↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


СВАП Японских моторов UZ, ГБО 5 поколения и реставрация / В гостях у NVA Motors

Your video will begin in 04:00

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


12 Views

Добрый день друзья! Благодаря Вам я оказался в компании nva motors. Один из подписчиков порекомендовал мне заехать к ребятам и снять о них обзор. Если...

Дата загрузки:2021-03-07T19:20:07+0000

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Published
Добрый день друзья!
Благодаря Вам я оказался в компании nva motors. Один из подписчиков порекомендовал мне заехать к ребятам и снять о них обзор. Если в общих словах, то основная деятельность компании — это тюнинг машин.
Нва моторс занимаются установкой надежных японских моторов 1uz, 2uz, 3uz в различные легковые автомобили и автобусы.
Оказывается, замена двигателя достаточно популярна, есть много желающих поменять вышедший из строя мотор на не убиваемой свап 1uz-fe. Так очень популярна тема, когда специалисты НВА Моторс ставят японский мотор на газель. Одна из таких машин стояла на яме, и ребята переделывали чужую кривую установку, кто-то до них установил uz в газель порезав родной подрамник и нарушив жёсткость рамы. Как признался Василий Некрасов – организатор nva motors, его команде иногда приходится делать пере свап за криворукими установщиками. А теперь представьте газель v8, да еще и с автоматом – просто песня.
Или, например, в боксе стоял лендровер дискавери на который также будет установлен свап мотора uz. Родной двигатель у англичан что 2,7 что 3-х литровый не славится надежностью. И шикарный автомобиль часто можно встретить в продаже с убитым мотором. Таким образом свап 2uz-fe на Лендровер довольно популярная тема.
Рассказал Василий про свап УАЗ патриот, но тут в отличии от других машин менялись еще и мосты, трансмиссия, элементы подвески и многое другое. Такое удовольствие могут позволить себе не многие, дешевле купить готовый Ниссан Патрол.
Nva-motors своеобразное тюнинг ателье, большую часть в работе коллектива занимает реставрация авто. Причем ребята стараются сохранить авто в кастомном состоянии.
Свап Газ 24, и реставрация машин делается таким образом, что внешне сохраняется первозданное заводское состояние автомобиля. Внешне тюнинг авто не заметен, а внутри автомобиль имеет полностью новую начинку. Произведена замена двигателя, сделан свап uz, доработана электрика, сделана шумоизоляция и перетяжка салона.
Практически на все автомобили специалисты НВА Моторс устанавливают гбо 5 поколения. Это позволяет не только существенно экономить на топливе, но и повысить мощность двигателя.
Гбо технологии шагнули далеко вперед, установка газа на авто дает прирост мощности в 10-15% от работы на бензине. Гбо 5 впрыскивает холодный газ в жидкой фазе в камеру сгорания, за счет чего достигается дополнительный эффект охлаждения. Кто помнит предыдущие поколения газового оборудования приводили к снижению мощности двигателя.
Ребята из Свап точка НВА Моторс заслуживают уважения, по сути они проделывают работу которая не всем производителям автомобилей доступна. Только представьте одно дело установить силовой агрегат от одного автомобиля на другой, так надо же еще всю электронику оживить. А машины и двигатель делались на разных заводах, да что там на заводах – на разных континентах, разными инженерами с разной инженерной школой, а наши мужики берут и делают. Для них свап газели уже как обыденное дело.
Представляете, что могли бы сделать ребята если бы вышли на уровень большого производства. А если бы получили поддержку правительственную. Сколько бы они могли принести пользы отечественному машиностроению в разработке новых отечественных машин. Еще раз убеждаюсь в том насколько умные и предприимчивые у нас люди.

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
группа ВК https://vk.com/konstantinpro1
инста https://www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
одноклассники https://ok.ru/konstantinpro1
фейсбук https://www.facebook.com/KonstantinPRO74
#нвамоторс #свап #ГБО5

Краткое содержание серии:
00:00 анонс
01:31 как я попал в НВА Моторс
03:05 тюнинг ГАЗ 21
06:14 с чего начиналось тюнинг ателье
08:15 про криворуких реставраторов
09:59 наше новое направление с ретро дисками
12:36 кто покупает такие машины
15:00 цех жестянки
17:13 валить будет на все деньги
18:53 даже maserati есть в тюнинге
21:08 на чем ездит владелец NVA MOTORS
22:19 ЧТО дает ГБО 5 поколения
26:31 ГАЗ 5 не для экономии, а для прироста мощности
27:59 Переделка ГАЗЕЛИ за некачественными установщиками
29:14 машина для друга
31:45 сколько времени уходит на установку мотора
33:05 сложный проект УАЗ патриот
35:33 как выглядит насос для газа пятого поколения
37:18 прощание с подписчиками
Category
Обзоры легковых автомобилей
Be the first to comment