↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Обзор Honda Ridgeline Sport: отличный грузовик.

Your video will begin in 04:00

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


0 Views

Обзор Honda Ridgeline Sport: отличный грузовик, нуждающийся в новых технологиях Вы никогда не сможете точно предсказать, когда в вашей жизни произойду...

Дата загрузки:2022-11-23T03:00:06+0000

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Published
Обзор Honda Ridgeline Sport: отличный грузовик, нуждающийся в новых технологиях
Вы никогда не сможете точно предсказать, когда в вашей жизни произойдут серьезные перемены. Когда моей бабушке недавно поставили диагноз «деменция» и она была переведена в центр длительного ухода, это оказалось толчком, заставившим меня тоже переехать. Это именно тот спонтанный поворот событий, за который владельцы пикапов любят свои грузовики, хотя вместо обычных Ford или Chevy именно Honda Ridgeline Sport 2021 года помогла мне собраться и выехать.
Да,  Ridgeline 2021 года. Тем не менее, нет большой разницы между этим Ridgeline Sport и моделью 2023 модельного года, Honda решила изменить цвета, но в остальном оставила свой пикап, вдохновленный внедорожником, в покое. Это может быть связано с тем, что он уже внес большие изменения, добавив серьезное расстояние между тем, что вы видите здесь, и первыми четырьмя годами выпуска среднеразмерного грузовика второго поколения. Это не значит, что больше нет возможностей для совершенствования, особенно когда речь идет о технологиях.
Обновление для переосмысленного Ridgeline
Honda Ridgeline второго поколения , представленная в 2016 году в качестве модели 2017 года, основана на модифицированной версии платформы Honda Pilot третьего поколения. Трехкостная рама и усиленная задняя стойка делают цельный пикап среднего размера более прочным и легким по сравнению с Ridgeline первого поколения. Как и в случае с грузовиком предыдущего поколения, задача Ridgeline второго поколения не обязательно состоит в том, чтобы отобрать потребителей у конкурентов, таких как Chevrolet Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma — хотя Honda не возражала бы, если бы такое воровство действительно произошло — но дать поклонникам Honda и Acura грузовик, предназначенный для того, чтобы их подъездные пути и гаражи оставались зонами только для Honda.
Модельные годы 2020 и 2021 годов претерпели самые большие изменения для нынешнего Ridgeline. В 2020 году модельный ряд отделки салона сократился с семи до четырех; Sport заменил RT в качестве базовой модели. Собственная шестиступенчатая автоматическая коробка передач H6 была заменена девятиступенчатой ​​​​коробкой передач ZF в том же модельном году, а комплект Honda Sensing и восьмидюймовый сенсорный экран стали стандартными для всех остальных комплектаций. В 2021 году Ridgeline получил фейслифтинг с новыми передними крыльями, квадратной передней частью с вертикальной решеткой, более яркими светодиодными фарами и новым задним бампером для размещения двойных выхлопных патрубков, связанных с 3,5-литровым V6. 
2021 модельный год также стал первым годом для пакета Honda Performance Development Package , который был у Ridgeline Sport, который я рассмотрел, с прочными расширителями крыльев, 18-дюймовыми легкосплавными дисками HPD в бронзе, наклейками и значками HPD, а также решеткой радиатора для пакета HPD. .
Та же мощность, больше передач, чтобы растянуть все это

Торговля криптовалютой и майнинг крипты
Category
Обзоры грузовых автомобилей
Be the first to comment