Обзор КамАЗ 5490-033 NEO2. 2021 года выпуска!!!

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
2 Просмотры

Звони 8-800-550-58-12 или заходи на сайт www.teh-spec.ru Компания "СпецТехника" является официальным дилером крупнейших в России заводов изг...

Дата загрузки:2021-05-23T01:45:06+0000

Издатель
Звони 8-800-550-58-12 или заходи на сайт www.teh-spec.ru

Компания "СпецТехника" является официальным дилером крупнейших в России заводов изготовителей спецтехники на шасси КамАЗ.

Также мы можем подобрать вам автомобиль КамАЗ серийного производства для любых задач вашего бизнеса и по самым низким ценам. Наша компания без преувеличения является самой лояльной и с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Команда наших специалистов собрана из людей с богатым опытом в работе с техникой КамАЗ.

В кратчайшие сроки мы готовы согласовать и изготовить спецтехнику с любыми вашими пожеланиями такую как Сортиментовозы, Самосвалы, Бортовые автомобили с любыми манипуляторами, металловозы, Автотопливозаправщики, Автоцистерны под любые продукты и т.д.

Мы всегда рады видеть наших клиентов и делать все, чтобы их жизнь стала лучше и проще.

Технические характеристики:
Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10740-10820
Полная масса а/м, кг: 18600
- нагрузка на задний мост, кг: 11000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 7600
Полная масса автопоезда, кг: 44000
Полная масса полуприцепа, кг: 36140-36220
Снаряженная масса, кг: 7780-7860


Двигатель

Модель двигателя: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (204)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л: 11.97
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха


Коробка передач

Модель КП: ZF 12AS2130ТD
Тип: механическая, 12-тиступенчатая
Управление: автоматизированное, дистанционное


Главная передача

Передаточное отношение: 3,077
Тип: гипоидная


Задний мост

Модель: Daimler HL6
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS


Кабина

Исполнение: высокая, с одним спальным местом
Подвеска: 4-х точечная пружинная
Тип кабины: расположенная над двигателем


Колеса и шины

Размер обода: 9,00-22,5
Тип колес: дисковые
Тип шин: радиальные, бескамерные
Шины: 315/70 R22,5


Седельно-сцепное устройство

Высота ССУ, мм: 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
Модель: Orlandi/Jost/SAF-Holland


Система питания

Вместимость топливного бака, л: 700


Сцепление

Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430


Тормоза

Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип: дисковые (передние и задние)


Характеристика а/п полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)


Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
Напряжение, B: 24


Дополнительное оборудование (за отдельную плату):

Датчик нагрузки на заднюю ось, датчики износа тормозных накладок, кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, новая усиленная передняя ось, дополнительное утепление салона, сиденья и матрас повышенной комфортности, держатель запасного колеса слева на раме, аудиоподготовка.


Гарантийный срок 2 года без учета пробега.


#КамАЗ #тягач #5490 #дальнобой
Категория
Обзоры грузовых автомобилей
Комментариев нет.