↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


НОВЫЙ MERCEDES S63 AMG W223 вышел на охоту

Your video will begin in 04:00

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


3 Views

- Mercedes S class в новом W223 кузове очень впечатляющий автомобиль, нафаршированный по последнему слову техники, он предлагает все самое лучше что с...

Дата загрузки:2021-12-22T19:20:12+0000

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Published
- Mercedes S class в новом W223 кузове очень впечатляющий автомобиль, нафаршированный по последнему слову техники, он предлагает все самое лучше что сегодня есть в автомобильном мире, но как это обычно бывает в бочке с медом оказалась ложка дегтя причем таки довольно приличная. Новый кузов лишился сразу нескольких очень важных преимуществ которые могли бы сегодня его выделить на фоне конкурентов. В угоду экологам модель лишилась огромного V12 хотя он еще предлагается в более роскошной версии Maybach, а в угоду кроссоверам роскошному флагману сократили возможные вариации кузова навсегда убив версию в кузове купе.
Так что если Вы рассчитывали приобрести S class в кузове купе у Вас это не получится.
Немцы понимали что такие радикальные вмешательства никому не придутся по душе и нужно предложить что то взамен.
Эту обязанность на себя возьмет новый Mercedes S63 AMG который так все ждут, ведь немцы обещают что то очень дикое.
Топовая версия s class активно проходит испытания на Северной Петле на что прямо намекает свежий ролик, и лихо проходит повороты на достаточно большой скорости.
Внешне AMG модель будет выделяться фирменной решеткой с вертикальными ламелями, более агрессивным обвесом и конечно же четырехствольной выпускной системой.
Но больше всего интригует силовая установка, если вы рассчитывали увидеть под капотом новинки исключительно бензиновый V8, спешу Вас расстроить такое не может себе позволить даже Mercedes, экологи все сделали для того чтобы кроме 4-х литрового турбомотора роскошный седан оснастили еще и электромотором.
В целом вся установка будет позаимствована у Mercedes GT63 E Performance, включающая в себя кроме бензинового и электромотора еще и аккумуляторную батарею, двухступенчатый редуктор на задней оси и электрический нагнетатель работающий на самых низах.
В компании уже подтвердили, что для S63 силовая установка будет дефорсирован до уровня в 700 сил, и это вполне очевидно, ведь даже такая мощь кажется избыточной в этом классе автомобилей.

- Китайский премиальный производитель электромобилей Nio представил прямого конкурента Tesla Model 3 и BMW i4. Им оказался новый лифтбэк ET5.
Внешне модель очень похожа на своего старшего собрата ET7 и выделяется полностью светодиодной оптикой и необычной формой кузова с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,24.
По габаритам электромобиль чуть крупнее Model 3 и предлагает больший запас пространства для ног задних пассажиров.
Но это далеко не самое главное во внутреннем убранстве новинки.
Лифтбэк предлагает далеко не самую новую архитектуре для электрокара, огромный вертикальный дисплей с поддержкой HDR контента и 10 дюймовую цифровую панель. Но вот что действительно удивляет так это виртуальная кабина, которую производитель разработал при поддержке еще нескольких компаний, правда чтобы воспользоваться этой функцией придется прикупить еще и специальные фирменные очки.
В движение электромобиль приводят два мотора суммарной мощностью в 483 л.с. и 700 Нм.
Китайцы обещают что первую сотню новинка сможет преодолеть за 4,3 сек, и проехать расстояние на одном заряде в 500 км, это при условии что у Вас будет установлена батарея мощностью в 75 кВт ч. Но если заказать версию подороже, там уже будет 100 кВт ч батарея и на ней можно проехать почти 700 км пути.
Но и это еще не предел.

- Mitsubishi решила возродить довольно известный бренд Ralliart, правда пока под ним выпускается исключительно внешние атрибуты для существующих моделей, но кажется что проблеск надежды все же есть и компания не будет ограничиваться исключительно выпуском аксессуаров. Японский производитель опубликовал тизер нового концепта, и на нем красуется шильдик Ralliart. Новинку представят в следующем месяце на Токийском автосалоне, тогда мы и сможем узнать все подробности.

► Instagram - https://www.instagram.com/the_king_drive/
► Tik Tok - https://www.tiktok.com/@the_kingdrive

The King Tech: https://www.youtube.com/channel/UC2TK7OiRQNS5BRp2JKBgH-Q
The King Music: https://www.youtube.com/channel/UCQGABuFNamAcUeJFKnIoJsg/

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: https://www.donationalerts.com/r/the_king_drive

Cотрудничество и реклама: https://www.instagram.com/the_king_drive/

00:00 - Intro
00:41 - Mercedes
03:55 - Nio
06:19 - Mitsubishi
Category
Обзоры легковых автомобилей
Be the first to comment