НОВЫЙ КРОССОВЕР НА СМЕНУ HAVAL F7 УЖЕ В РОССИИ! БЮДЖЕТНЫЙ GAC GS5 2022 ИЗ КИТАЯ! Краткий обзор...

Your video will begin in 40
0 Views

#gac #suv Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd9959e127931b RUTU...

Дата загрузки:2021-09-14T11:15:14+0000

Published
#gac
#suv
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd9959e127931b
RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0qcxurvkzTHCgzB4f-EzA?sub_confirmation=1

Всех приветствую на канале Auto Expert!
GAC GS5 – компактный кроссовер китайского автопроизводителя, который доступен на рынке с 2012 года. Впервые данный паркетник был представлен разработчиками на автовыставке в Гуанчжоу в 2011 году, а уже с весны следующего года поступил в продажу. Первое поколение GAC GS5 выпускалось в период с 2011 по 2017 год, а уже с 2018 года на рынке появилась вторая генерация китайского кросса. В качестве базы для производства данного SUV-представителя инженеры компании используют обновленное шасси от Alfa Romeo 166. На территории России кросс дебютировал в сентябре 2020 года. Количество доступных комплектаций на ГАК ГС5 2021 года – четыре, а их стоимость находится в пределах от 1,5 до 1,85 миллиона рублей. В качестве силового агрегата предполагается установка единственного 1,5-литрового двигателя с турбиной. К числу основных соперников паркетника производитель относит Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, а также Haval F7 и Geely Atlas.
ГАК ГС5 2021 года только дебютировал на российском рынке, поэтому можно сказать, что он обладает новым кузовом. Китайский кроссовер представлен на территории России в четырех комплектациях, имеющих достаточно высокие цены.
На российском авторынке GAC GS5 2021 года доступен с единственным возможным силовым агрегатом. Речь идет о 1,5-литровом турбомоторе на четыре цилиндра, максимальная производительность которого составляет 137 «лошадей», а крутящий момент – 216 Н*м. Данный мотор оборудован системой многоточечного впрыска. В пару к данному агрегату полагается установка механической КПП на 6 передач либо аналогичного «автомата». В любой из вариаций кросс оснащен системой с ведущим передним приводом. Производитель сообщает, что в смешанном режиме езды авто будет расходовать порядка 7,5 литров бензина на 100 км расстояния.
Ходовая часть представляет собой две независимые подвески, которые дополнительно оборудованы поперечными стабилизаторами спереди и сзади. Передняя подвеска получила классическую конструкцию, представленную стойками МакФерсон, а задняя – многорычажное исполнение.
Управляемость нового GAC GS5 2021 года является его сильной стороной. Он вполне уверенно чувствует себя на прямой, не срывается с заданной траектории во время входа в крутые виражи, имеет достаточно приличную маневренность. К тому же, по данным производителя, паркетник обладает практически «неубиваемой» ходовой частью, которая адаптирована к российским условиям эксплуатации.
Учитывая, что кросс оснащен 1,5-литровым турбомотором, можно предположить, что время разгона до «сотни» будет составлять около 11 секунд.
Внешность нового ГАК ГС5 2021 года является весьма эффектной и современной. Особенно ярко кроссовер выглядит спереди. Здесь производитель оснастил новинку V-образной решеткой радиатора, которая смотрится весьма агрессивно, а также узкой головной оптикой. Достаточно интересно выглядят боковые вырезы переднего бампера, которые, помимо дополнительного охлаждения для тормозных дисков, выполняют роль специальной ниши, в которой установлены противотуманные огни.
Салон GAC GS5 отделан в соответствии со всеми современными тенденциями автоиндустрии. Большинство функций автомобиля активируется при помощи сенсорных систем управления, а информация о параметрах работы кросса выводится на цифровой дисплей панели приборов. На рулевое колесо кросса, которое достаточно удобное в обхвате, производитель вынес кнопки управления дополнительным функционалом. Кресла салона комфортны и оснащены массой регулировок, а также качественной боковой поддержкой.
Пишите в комментариях, как Вам такая новинка? И является ли он конкурентом уже колесящих по нашим дорогам автомобилям? Нам важно услышать Ваше мнение!
Category
Обзоры грузовых автомобилей
Be the first to comment