Новый Автокран 50 тонн - Галичанин сделал Такси для стройки

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
0 Просмотры

Добрый день Друзья! В этой серии будет обзор на автокран 50 тонн кс 65715. Это кран на шасси Вольво ФМ. Новый автокран галичанин 50 тонн трудиться в М...

Дата загрузки:2021-07-07T05:30:11+0000

Издатель
Добрый день Друзья!

В этой серии будет обзор на автокран 50 тонн кс 65715. Это кран на шасси Вольво ФМ.
Новый автокран галичанин 50 тонн трудиться в Москве на предприятии Кран-Групп в режиме такси. Как рассказывает директор предприятия Александр, за один день аренды, автокран может поработать на трех объектах.

Автокран Галичанин установлен на четырехосное шасси, для того чтобы проходить по весам требуется демонтаж опор, но конструктив сделан таким образом, чтоб максимально ускорить данные работы.

Галичанин серии такси сконструирован таким образом и имеет такие грузовысотные характеристики, которые оптимально подходят для его использования на строительных объектах крупных городов, таких как Москва.

Как говорит Александр Галичский крановый завод смогли сделать автомобильный кран которого нет у других конкурентов. Есть конечно и недостатки над которыми нужно работать. Думаю, что в своих словах директор Кран групп откровенен, ведь если бы его автокран Галич не устраивал, он бы не имел целый парк автотехники 90 % в котором занимают автокраны концерна Кудесник.

Галичанин 50 тонн для удобства работы имеет наклонную кабину. Причем кабина больше и комфортнее чем в автокранах из предыдущих обзоров, в которых мы показывали вам автокран галичанин пионер 35 и новый 32 тонник.

Есть в парке предприятия автокран 8х4 грузоподъемностью 60 тонн и тоже на шасси Вольво, тот автокран снабжен гуськом, и хотя завод уже не изготавливает такую модель она также успешно сдается в аренду на строительных объектах Москвы.

Александр – директор Кран-Групп рассказал и о проблемах с которыми связана аренда крана в Москве. К сожалению, есть клиенты которые торгуются буквально 1 тысячу рублей при этом груз который необходимо поднять автокраном может стоить десятки миллионов рублей.

Открою небольшую тайну, мной был снят обзор крана галичанин такси 50 тонн который подходит для проезда по дорогам общего пользования по всем параметрам. Автокран изготовлен на базе специального пятиосного шасси КамАЗ. Спецтехника была представлена на выставке Баума СТТ в мае этого года и в ближайшее время этот обзор галичанина будет на моем канале Константин ПРО в ютубе.

Традиционно прошу вас писать про технику галичанин свои отзывы, специалисты компании стараются учитывать пожелания крановщиков и делать технику лучше. У кого есть кран Галич также может оставить свой отзыв в группе ВК которую недавно создал Галичский крановый завод для обратной связи со своими клиентами.

Кому интересно посмотреть обзор на кран пионер может перейти по ссылке https://youtu.be/O7Xi_MLY5wU
Обзор на четырехосный автокран 32 тонны на шасси камаза можно увидеть по ссылке https://youtu.be/e7UViH1iybg рекомендую это видео, очень уж душевно рассказывает про свой автокран кс 55729 крановщик Александр!

#автокран50тонн #автокрангаличанин #галичанин

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
группа ВК https://vk.com/konstantinpro1
инста https://www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
одноклассники https://ok.ru/konstantinpro1
фейсбук https://www.facebook.com/KonstantinPRO74

краткое содержание серии
00:00 анонс
01:09 автокран на шасси volvo fm
02:06 галичанин делает автокраны только на volvo или нет
03:00 сколько стоит аренда такого автокрана
03:56 кран проходит по весам или нет
05:27 маленький дорожный просвет у автокрана
06:36 хорошая разработка для своих характеристик
07:42 характеристики автокрана 50 тонн
08:35 как используется автокран на стройке
09:40 что внутри кабины автокрана
13:10 как реализован подъем кабины
14:34 серия такси автокран для Москвы
15:36 зачем азот в гидросистеме крана
17:52 с какими проблемами сталкиваются арендодатели техники
Категория
Обзоры грузовых автомобилей
Комментариев нет.