↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Новые стандарты API SP, ILSAC GF-6A и новое моторное масло GT OIL – GT ENERGY SP 5W-30

Your video will begin in 04:00

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


8 Views

1 мая 2020 началось лицензирование моторных масел по новым спецификациям API и ILSAC. Эти новые стандарты разработаны в ответ на просьбу автопроизводи...

Дата загрузки:2021-12-13T18:35:12+0000

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Published
1 мая 2020 началось лицензирование моторных масел по новым спецификациям API и ILSAC. Эти новые стандарты разработаны в ответ на просьбу автопроизводителей представить более надежные моторные масла, способные удовлетворить потребности современных и будущих бензиновых двигателей. По сути, это очередной компромисс между законодателями и производителями автомобилей.
API SP продолжает линию спецификации API SN Plus, промежуточной спецификации, призванной защитить турбо двигатели от явления LSPI.

Масла соответствующие спецификации API SP тестируются на низкотемпературную фильтруемость, улучшенную высокотемпературную защиту от отложений для поршней и турбокомпрессоров, защиту от лако- и шламообразования, запас антикоррозионный свойств для совместимости в биотопливом Е85. В новой спецификации усилены требования к свойствам масел по топливной экономичности, защите от отложений, термоокислительной стабильности.

1 мая 2020 начали свое действие новые спецификации ILSAC. В частности ILSAC GF-6A и GF-6B. Разделение на два вида стандартов вызвано последними требованиями к современным двигателям.
ILSAC GF-6A соответствует API SP RC и отличается от просто API SP двумя дополнительными тестами: на износ цепи двигателей с непосредственным впрыском (Sequence X) и цепи системы ГРМ (Sequence IVB).

Основная разница между GF-6A и GF-6B заключается в показателях класса вязкости и высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B по своей эффективности не будут уступать маслам GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.
Масла GF-6B меньшего класса вязкости по SAE 0W-16. При этом, категория GF-6A будет полностью пригодна для применения в оборудовании, требующем соответствия более ранним категориям.
Моторные масла новых стандартов можно применять в азиатских (японских и корейских) и американских автомобилей. Обратная совместимость спецификации ILSAC GF-6A позволяет применять их также там, где требовались топливоэкономичные масла ILSAC GF-5 и G-4.

GT ENERGY SP 5W-30 разработан на основе базовых масел высочайшего качества и уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SP, решающей проблемы энерго- и ресурсосбережения.
Что новое масло может дать потребителю – владельцу азиатского или американского автомобиля?
1. Защиту двигателя от преждевременного воспламенения на малых оборотах LSPI и особенно систем снижения токсичности благодаря сниженному содержанию фосфора
2. Отличные низкотемпературные свойства – уверенный старт в холодную погоду и быстрое смазывание системы двигателя при низких температурах благодаря высокачественнм базовыем маслам и передовому пакету присадок
3. Топливная экономичность до 5%.
4. Прекрасная термическая и окислительая стабильность
5. Уникальный пакет присадок:
5.1. обладает улучшенной защитой деталей двигателя от износа и коррозии, что уменьшает потери на трение и увеличивает срок жизни двигателя
5.2. увеличивает срок службы катализаторов последнего поколения
5.3. эффективно предотвращает формирование смолистых и лаковых отложений
Category
Обзоры легковых автомобилей
Be the first to comment