Как делают Пневморессоры для грузовиков в Татарстане. Первый завод в России - НПО Ростар

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
2 Просмотры

Добрый день, Друзья! Это уже не первое мое путешествие в Татарстан, в город Набережные Челны, на научно-производственное объединение «РОСТАР». Специал...

Дата загрузки:2021-05-28T02:10:11+0000

Издатель
Добрый день, Друзья!
Это уже не первое мое путешествие в Татарстан, в город Набережные Челны, на научно-производственное объединение «РОСТАР».
Специализируется компания на разработке и производстве деталей подвески и рулевого управления, а также узлов в сборе.
Сегодняшний обзор будет посвящен производству рессор пневматических. Группа компаний «РОСТАР» на сегодняшний день насчитывает 13 производственных предприятий. Среди них «РеКорд», где производятся пневморессоры «Ростар» для грузовиков отечественного и импортного производства.
Завод производит пневмоподушки на КАМАЗ и иномарки. Если Вам нужна пневмоподушка на МAN, пневморессора на SCANIA или пневмоподушка для грузовых автомобилей других марок, вы легко найдете интересующую вас продукцию на сайте производителя Рессоры пневматические для грузовых автомобилей https://rostar.com/katalog/groupe_28_ressory-pnevmaticheskie.html?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_term=konstantin-pro&utm_content=record&utm_campaign=ressory-pnevmaticheskie
«РОСТАР» является основным поставщиком на конвейер камских грузовиков. В видео будет показана пневморессора КАМАЗ-5490 новой улучшенной конструкции. Пневмобаллон для КАМАЗа имеет специальную форму, которая при завальцовке крышки образует надежное соединение.
Пневмобаллоны «РОСТАР» на КАМАЗ изготавливаются по самой современной технологии, в этом видеообзоре мы постарались показать основные этапы производства. Пневмобаллоны для грузовиков рассчитаны на эксплуатацию в суровых российских условиях. В видео мы покажем вам результаты лабораторных испытаний. Для примера мы накачаем пневмобаллон на испытательном стенде избыточным давлением в 25 атмосфер. В результате проведенных испытаний пневморессора известного европейского производителя взорвалась при давлении в 20 атмосфер, а пневмоподушка «РОСТАР» не взорвалась даже при максимальном давлении в 25.
От себя могу добавить - очень приятно, что заводы России развиваются и выпускают конкурентную продукцию. На примере «РОСТАР» можно сказать, что предприятия России и Татарстана могут и умеют производить автомобильные комплектующие, не уступающие европейским аналогам.
Для меня стало откровением, что пневмоподвеска «РОСТАР» широко применяется не только КАМАЗом. Запчасти «РОСТАР» можно купить в европейских странах в специализированных магазинах. И пневморессоры - не единственное, что поставляется на экспорт. Для европейских грузовиков и прицепной техники освоено производство реактивных и рулевых штанг, сайлентблоков, амортизаторов и т.д. Номенклатура продукции на сегодняшний день – больше 2500 наименований.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, обязательно оставляйте комментарии и делитесь видео с друзьями. При звонке в отдел продаж обязательно говорите, что увидели видео в YouTube и тогда мы снимем продолжение.
Помимо запчастей, «РОСТАР» активно развивает направление по переоборудованию серийных автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, ИСУЗУ на пневмоподвеску и в следующих выпусках мы покажем вам такие грузовики на пневморессорах.
Сайт проекта – Пневматические подвески ROSTAR https://rostar-pnevma.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_term=konstantin-pro&utm_content=record&utm_campaign=ressory-pnevmaticheskie
Приятного просмотра!
#пневморессора #запчастиростар #ростар
КОНТАКТЫ НПО РОСТАР
+7 (8552) 77-86-73 +7 (8552) 77-86-74 8-800-200-29-19
https://www.instagram.com/rostar_gk/
https://www.instagram.com/rostarpnevma/
http://www.rostar.biz/
https://rostar.com https://rostar-pnevma.ru

краткое содержание видео
00:00 анонс
00:49 знакомство с начальником производства
02:11 этап производства стального кольца
04:12 как выглядит материал для пневморессоры
06:01 процесс наложения слоев
07:51 перед вулканизацией пневмоподушки
10:01 детали «подушки»
11:37 контроль герметичности баллона
14:46 что лучше пластик или металл
18:23 в кабинете директора
19:44 с чего начиналось производство пневморессор
21:49 решение проблем с сырьем
23:49 про одноразовые машины
25:47 про эксплуатацию пневморессор на морозе
26:54 до новых встреч
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу
ВК https://vk.com/konstantinpro1
инста https://www.instagram.com/konstantin_potapov_pro/
одноклассники https://ok.ru/konstantinpro1
фейсбук https://www.facebook.com/KonstantinPRO74
Категория
Обзоры грузовых автомобилей
Комментариев нет.