Дальнобойщик ПЕРЕДЕЛАЛ свой КрАЗ для дальних поездок в дальнобой

Your video will begin in 40
22 Views

Давайте сразу разберемся с моделью. Вообще, Кременчугский автозавод выпускал седельные тягачи КрАЗ-258, но перед нами, кажется, не он. И вот почему. О...

Дата загрузки:2020-12-05T11:45:08+0000

Published
Давайте сразу разберемся с моделью. Вообще, Кременчугский автозавод выпускал седельные тягачи КрАЗ-258, но перед нами, кажется, не он. И вот почему.
Обратите внимание на ведущий передний мост. У КрАЗ-258 привод был лишь на задние оси. Но ведь владелец грузовика мог просто установить передний мост от полноприводного КрАЗа, правда?
Да, мог. Но тут есть еще одно отличие. У КрАЗ-258 кабина на раме расположена ниже, поэтому передний подрамник выглядит иначе. А вот такой мощный поперечный брус с крюком - характерная особенность военного КрАЗ-255.
Так что я склоняюсь к тому, что перед нами именно КрАЗ-255, переделанный в седельный тягач, на колесах от дорожных КрАЗов.
Армейский КрАЗ превратился в дальнобойный тягач с очень странным спальником
Окей, с моделью вроде разобрались. Давайте теперь посмотрим, что же было переделано.
Грузовики КрАЗ никогда не выпускались с удлиненными кабинами со спальными отсеками. Поэтому все подобные грузовики - индивидуальная переделка их владельцев.
В данном случае, было решено сделать трехдверную кабину с отдельным входом в спальный отсек. Скорее всего так сделано исключительно для более удобного доступа в заднюю часть кабины.
Крышу кабины приподняли примерно на полметра. Так что теперь она одновременно выполняет роль обтекателя.
За кабиной разместился огромный металлический ящик для инструментов, а на нём - запасное колесо.
Выхлоп выведен вертикально вверх, но не как у американских грузовиков сзади кабины, а словно шноркель внедорожников - справа от лобового стекла.
Category
Обзоры грузовых автомобилей
Be the first to comment