↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


ГАЗ-67Б - машина Победы и предок всех УАЗов

Your video will begin in 04:00

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


3 Views

Легендарный внедорожник ГАЗ-67Б, овеянный военной славой Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал ...

Дата загрузки:2021-12-09T18:15:12+0000

↓↓↓ VIDEO ↓↓↓


Published
Легендарный внедорожник ГАЗ-67Б, овеянный военной славой
Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&utm_medium=yt&utm_campaign=sub

Проект полноприводного легкого автомобиля ГАЗ с предельно простым утилитарным кузовом в Горьком начали в феврале 1941-го. Образцом выбрали американский Bantam, который, как говорили, начальник Главного Бронетанкового Управления Красной Армии увидел на фото в американском журнале. В то время несколько американских компаний начали борьбу за выгодный правительственный заказ – проект легкого армейского внедорожника. Но весной 1941-го ни Бантама, ни Форда, ни Виллиса советские инженеры живьем не видели. Ведь все эти машины еще были не серийными. Но колею опытного ГАЗ-Р1 (разведчик) уменьшили (1278 мм спереди и 1245 мм сзади), действительно, по типу узких американских машин. Хотя на ГАЗе уже существовали мосты с колеей 1440 м. В серию автомобиль пошел под именем ГАЗ-64, но сделали таких машин меньше 700.После модернизации в 1943-м модель получила обозначение ГАЗ-67, а чуть позднее – ГАЗ-67Б.
Во многом, ГАЗ-67 – собрание сочинений предвоенных горьковских автомобилей. Но не совсем. Кузов и рама абсолютно оригинальные. Но мосты (колея 1440 мм) - от седана ГАЗ-61, который запустили в мелкосерийное производство перед самой войной. Двигатель - от модернизированной полуторки ГАЗ-ММ - нижнеклапанный рабочим объемом 3,3 л. Мощность удалось поднять с 50 л.с., как на полуторке до 54 л.с. Основной бензобак расположен между двигателем и ветровым стеклом, опять же, как у полуторки. Второй - под водительским сиденьем. Поэтому, в отличие от ГАЗ-ММ, где бензин шел к карбюратору самотеком, у ГАЗ-67Б есть бензонасос. Общий запас топлива - 70 л. Радиатор – от трехосного ГАЗ-ААА. Но, как бы, урезанный сверху. Приборы – тоже стандартные газовские от полуторки и еще от Форда. Забавный маленький спидометр, амперметр и указатель уровня топлива в основном баке. И все!
Коробка передач, опять же от ГАЗ-ММ - четырехступенчатая. А раздаточная коробка без демультипликатора – одноступенчатая. Но понижающая передача, по сути, и не нужна. Ведь первая с передаточным числом 6.4. На ней трогались лишь в крутую гору, с тяжелым прицепом или ехали совсем «шагом» в грязи или в сугробах. В обычных же условиях вполне достаточно трех передач.

«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
Instagram: https://www.instagram.com/zr_ru
Facebook: https://www.facebook.com/zrulem
Телеграм: https://t.me/zr_ru
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru

Еще ролики из этой серии:
ВАЗ-2101
https://www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=2&t=240s
ЗАЗ-965
https://www.youtube.com/watch?v=nTgA-UG2pd8
ЗАЗ-968А
https://www.youtube.com/watch?v=GnXtVkiVnco&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=2
Москвич-2140
https://www.youtube.com/watch?v=BjIU5HwH3KE&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=5
Москвич-412
https://www.youtube.com/watch?v=PwBDBu61-Jw
https://www.youtube.com/watch?v=NJLL2LHXPKk
Москвич-401
https://www.youtube.com/watch?v=JqRvwBz2W-I
ГАЗ М-20 Победа "Санитарка"
https://www.youtube.com/watch?v=Iil4VcdKDfA&list=PLSFTRoMHDFKIDNCzQ-3rAxiPRCYfw3Qq5&index=3
ГАЗ-21
https://www.youtube.com/watch?v=itqRF1K7t5Y
ГАЗ-24
https://www.youtube.com/watch?v=8dQaJ0hYsA0
https://www.youtube.com/watch?v=3m2nlc_Yico
ВАЗ-2109
https://www.youtube.com/watch?v=X91Ex9kBMjg
ВАЗ-2106
https://www.youtube.com/watch?v=nWBCHjyT3bg
Татра 613
https://www.youtube.com/watch?v=E7u5BhtF-H8
Trabant 601
https://www.youtube.com/watch?v=hAALUvu0i0I

#газ67 #газ #зарулем #журналзарулем #gaz #gaz67
Category
Обзоры легковых автомобилей
Be the first to comment