Выставка Ретромобилей Lloyd Arabella [Германия] 1959-1961

Your video will begin in 40
0 Views

#ретроавтомобили #blog0629 #обзор #выставка Здравствуйте, дорогие гости канала "BLOG 0629"! Меня зовут Игорь и я всем вам искренне очень рад...

Дата загрузки:2021-10-05T12:55:13+0000

Published
#ретроавтомобили #blog0629 #обзор #выставка

Здравствуйте, дорогие гости канала "BLOG 0629"! Меня зовут Игорь и я всем вам искренне очень рад)))
1 октября 2021 года в сквере возле драматического театра проходила выставка ретромобилей посвящённая Дню Пожилого Человека.

Lloyd Arabella (Германия) 38 л.с. объём 897 см.куб производился с 1959-1961 гг.

История:
Ллойд-Арабелла

Легковой автомобиль 1959 года.

Производство Lloyd ( Германия ).

Бременская фирма, которая выпустила эту изящную малолитражку, изготовляла также автомобили марок «Ганза» (до 1939 года), «Боргвард» (до 1961-го), «Голиаф» (до 1963 года). Полностью новая модель «Арабелла» была задумана как конкурент «ДКВ-Юниор». Глава фирмы Карл Боргвард, оценив опыт эксплуатации машин с двухтактными двигателями, счел за благо не идти путем ДКВ. Он выбрал компактный четырехтактный мотор с четырьмя противоположно лежащими (оппозитными) цилиндрами. Однако при жидкостном охлаждении это не очень удачное решение: водяные протоки вокруг цилиндров получаются весьма объемистыми, а сами два блока даже в случае отливки их из алюминиевого сплава — чрезмерно тяжелыми.
Боргвард вынес мотор вперед, за пределы базы, полностью синхронизированную коробку передач (редкость для 60-х годов) поместил внутри базы, главной передаче отвел место между ними. Он ухитрился установить в независимой подвеске передних колес пружины так, что они не мешали полуосям. До «Арабеллы» на переднеприводных «ллойдах» упругим элементом служила довольно жесткая (ибо короткая!) поперечная рессора над полуосями.
Подвеска задних колес на «Арабелле» тоже была независимой пружинной. Отметим еще барабанные тормоза всех колес, реечный рулевой механизм, а также хребтовую раму, сваренную с днищем, и автоматическре сцепление «Саксомат» (за дополнительную плату).
Кузов получился изящным, светлым и напоминал американские модели тех лет, как бы уменьшенные вдвое. Впечатление легкости, воздушности усиливалось задним панорамным стеклом. Своеобразный дизайн делал машину зрительно чуть больше, чем она была в действительности (как ЗАЗ-968), багажник же и в самом деле очень вместителен.
К сожалению, биография удачной модели оказалась короткой: фирма «Боргвард-Голиаф-Ллойд» переживала не лучшие времена. В 1963 году она обанкротилась, оборудование цехов продали в одну из стран Латинской Америки. Вместе с фирмой умерла и оригинальная модель «Ллойд-Арабелла».
Годы выпуска — 1959-1963; количество мест — 4; двигатель: количество цилиндров — 4, рабочий объем — 897 см3, клапанный механизм — OHV, мощность — 38 л.с./28 кВт при 4800 об/мин; количество передач — 4, главная передача — конические шестерни; размер шин — 5,50-13; длина — 3800 мм; ширина — 1510 мм; высота — 1395 мм; колесная база — 2200 мм; колея колес — 1200 мм; масса в снаряженном состоянии — 715 кг; наибольшая скорость — 120 км/ч; эксплуатационный расход топлива — около 8 л/100 км.
Category
Обзоры легковых автомобилей
Be the first to comment