Ретро авто

Советский «гаражный» автоэксклюзив

Советский «гаражный» автоэксклюзив

Слухи о том, что кто-то собрал в гараже самодельное авто ходили всегда. Но только сейчас, когда в интернете стало появляться все больше фотографий уникальных автомобилей советской эпохи, становятся очевидными масштабы деятельности чудо-мастеров.
Автомобиль «Труд» был закончен москвичем О. Кучеренко в 1964 году. Модель полностью отвечает названию – кузов поражает воображение трудоемкостью создания. Создатель сам смастерил даже двигатель. Правда, ни данные о его объеме, ни максимальной скорости до наших дней не дошли. Семь лет строили машину «Спорт-900» и закончили в 1969 году. Глава группы единомышленников Л.Дурнов. это было стильное купе на базе ЗАЗ-965. Пара автомобилей из 4 собранных дошли до наших дней. ГТЩ – Гран Туризмо Щербининых. Одно из наиболее известных самодельных авто, которое дожило до наших дней. Его собрали во дворе многоэтажки братья Щербинины. Спорткупе разгонялось до 150 километров в час благодаря двигателю от Волги.

Панголина 1980 года – это самое продвинутое авто советской эпохи. Оно имело аэродинамическую форму и разгонялось до 180 километров в час. Панголина отлично сохранилась до наших дней, так как большую часть «жизни» провела в поездах. Созданная в Ухте, она никак иначе не могла добраться до «цивилизации».