Самые-самые авто

Dodge Coronet Super Stock – «злее» не бывает

Dodge Coronet Super Stock – «злее» не бывает

Современные аналоги классических масл-каров не могут идти ни в какое сравнение с настоящими монстрами той эпохи. Настоящие американские масл-кары 60-х годов – это мощь помноженная на мощь. Глядя на некоторые примеры той поры, создается впечатление, что разработчики вовсе не озадачивались потребительскими качествами этих машин. Они продавали «лошадиные силы». Ярким представителем той эпохи стал Dodge Coronet Super Stock .

«Суперовый» Dodge Coronet получил лучший двигатель того времени во всей Америке. К нему добавили впускной коллектор Cross Ram с парой карбюраторов Holley, выпускные коллекторы равной длины, головки блока из алюминия с окнами, расточенными до мегаразмеров. В итоге получился мотор исполинской мощности. Все это поместили в обычный Dodge Coronet средних размеров и выкинули из машины все, что должно было обеспечивать комфорт водителю и пассажирам. Не осталось ни дворников, ни подлокотников, ни задних стеклоподъемников, ни отопительной системы, ни радио. Остеклена машина была почти полностью плексигласом. Только лобовое окно осталось стеклянным. Весь кузов был облегчен максимально посредством кислотного травления. Не осталось в обновленном масл-каре и заднего дивана. По его стопам «пошли» и фары дальнего света.

Производитель предупреждал всех потенциальных покупателей, что они приобретают весьма специфичное авто, которое создано для настоящих гонок. Кроме того, довольно требовательное в обслуживании. К паспортным 425 «лошадям» добавлялось еще 130. Сошло с конвейера не более сотни таких машин. На сегодняшний день в мире насчитывается около 30. Изначально такой «конь» стоил 4,7 тысяч долларов. Сейчас же оценивается не менее, чем 500 тысяч.